При подключении пользователя к приложению через Citrix выскакивает слеюущее сообщение об ошибке — You already have an instance of this application open and are not allowed to run more than one instance.
В дословном переводе это звучит примерно так — У вас уже есть открытый экземпляр этого приложения и он не может работать более чем в одном экземпляре. Такое случается когда каждый пользователь имеет право только один сеанс в опубликованных приложений. В этом случае чудотворная перезагрузка должна спасти отца русском демократии. Также такая проблема может быть если предыдущая сессия юзера зависла. В этом случае рекомендуется сделать LogOff из цитрикса и тогда все должно полететь.
Однако бывают и серверные глюки с такими симптомами. В этом случае нужны хотфиксы.
https://support.citrix.com/article/CTX110053
https://support.citrix.com/article/CTX110053
По моим наблюдениям еще это иногда происходит когда нетерпеливые пользователи уже запустив приложение, но так и не дождавшись визуального подтверждения этого (к примеру, появление логотипа 1С) пытаются запустить приложение еще и еще раз. Что, разумеется, приводит к запуске на сервере 2-3 конкурирующих сессий. Сервер их пресекает выдавая вышеупомянутое сообщение об ошибке.