Необходимо сделать рассылку по шаблону, имея список людей и их электронку в файле Excel. Иными словами надо разослать письма или приглашения по почте электронной, в которых Вы должны отчетливо указать фамилию, имя, отчество человека, обращение к нему, заполнить поле с логином и паролем.
Пример накидываем как обычный WORD файл.
Список всех желающих получить такое письмо находится в таблице Excel, где четко установлены столбцы с ФИО человека, Адресом, обращение и т.д.
Пример списка получателей письма.
Программа Word может автоматизировать этот процесс,чтобы вам не пришлось вводить вручную каждое письмо, заполняя необходимые поля.
Для этого откройте ваше письмо, выполните команду: Начать слияние и дальше Сообщение электронной почты.
Дальше выбираем таблицу Excel в которой хранится база Выбрать получателей, Использовать существующий список.
Открываем через обзор наш файл (потом файл если переместить прийдется менять здесь путь). И выбираем на нем лист, на котором таблица. Обычно это №1.
После этого начинаем указывать места куда нужно будет вставлять данные из таблицы.
Выделяем участок мышью и в меню сверху тыкаем Вставить поле слияния. И указываем имя столбца в файле Excel, откуда он будет брать значение.
После этого можно скорректировать Получателей (можно использовать автофильтр либо снять галочки с «неполучателей»). Если получатели все, то ничего не трогаем.
Можно просматривать письма, которые будут формироваться по ходу дела.
Когда все что нужно сделали нажимаем Найти и объединить. Вот тут мы выбираем отправить электронные сообщения. Чтобы отправить нужно, чтобы аултук был почтарем по умолчанию. Иначе письма не отправятся.
К слову сказать, таким же способом можно делать бумажные приглашения, письма или формировать файлы с приглашением. На любой вкус. Нужно было информатику учить :)