НИВА 21310 / Горит лампочка аккумулятора перегревается и кипит двигатель.
Едем недавно с братом на раскопки, смотрю а на панели температура подобралась к красной зоне, винты крутятся как сумасшедшие, а температура не падает. Плюс лампочка щаряда аккумулятора горит Тормози — кричу я мелкому распиздяю, а он мне говорит, не сцы, щас по трассе разгонимся на ветру остынет.
В общем остановились, открываю капот из бачка расширителя шурует кипяток. Первым делом смотрю на помпу, а там вместо ремня генератора одни нитки торчат. Хорошо что я когда-то купил запасной ремень и он с тех пор лежал в сумке с инструментом. Обмотали руку нашему другу карбюратору тряпками, и начали менять ремень. Старый ушел легко, сняли датчик коленвала. Одели ремень на вал двигателя, крутнули стартером и он как милый заскочил на место.
Порвавшийся ремень, вращает генератор и помпу, которая гоняет тосол по системе. Генератор стоит — отсюда горящая лампочка. Помпа стоит — отсюда перегрев, ибо тосол по системе не двигается. Вот такие дела. В очередной раз убедился что братец мой ездюк.